Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Диагностика Хендай

Сервисного обслуживания хендаев в нашей стране нет разве что в глухих деревнях, затерянных в тайге. И действительно, машина настолько популярна в России, что можно сказать, большинство водителей хоть раз в жизни, но посидели за ее рулем.

Вообще же сервис хундаям требуется часто. Даже если не обращать внимания на плохую шумоизоляцию, беспрепятственное проникновение пыли в салон, слабую аудиосистему и прочие мелкие недочеты, автомобиль настолько неадаптирован к российским условиям, что остается удивляться, как он вообще сумел здесь прижиться.

Для начала стоит отметить, что мороза эти машины боятся. Если у вас нет теплого гаража зимой, то рекомендуется на ночь аккумуляторную батарею, к примеру, заносить в дом, иначе утром рискуете просто не завестись. Если ездить зимой с пассажирами, готовьтесь все время протирать запотевающее лобовое стекло, так как несмотря на сравнительно неплохой обогрев салона, стекла обдуваются плохо.

Есть и более значимые дефекты. К примеру, показания клиренса были явно завышены разработчиками, и учитывая “особенности” российских дорог, это обстоятельство достаточно сильно влияет на сохранность автомобиля.

Автоматическая коробка переключения передач может “притормаживать” даже на новых машинах. Определить поломка это или просто обычная притирка новых деталей поможет компьютерная диагностика hyundai. Так же можно определить и степень износа деталей двигателя, тормозных и электронных систем.

Отдельно стоит сказать о рулевой рейке. Она в силу “конструкторских особенностей” начинает стучать уже после первых тысяч километров пробега. Иногда стучит так сильно, что мешает разговаривать в салоне. Все дело во втулке-уплотнителе, которую производители делают из настолько хрупкого металла, что она очень быстро разбивается, на радость продавцов из магазинов запчастей.

Диагностика хендаев включает и контроль за состоянием подвески. Она слишком мягкая для суровых русских колдобин, поэтому стоит проверять ее каждые десять-пятнадцать тысяч километров, чтобы не попасть в неприятную ситуации, особенно, если будете торопиться.

Есть у этой корейской машинки одна особенность — создатели пытались в конструкцию каждой модели внести какую-нибудь изюминку и этот креатив теперь очень сильно осложняет жизнь автовладельцам. Даже сменив одну модель этой марки на другую, можно почувствовать себя новичком, если вдруг возникнет какая-либо проблема. Поэтому ремонт и диагностику хундаев лучше все же проводить в специализированной автомастерской.