Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Промывка инжектора и форсунок

6

     Чистка форсунок, инжектора         350 р

В нынешний торопливый век невозможна жизнь в городе без личного автомобиля. Автомобили становятся все совершеннее, и все более зависимыми от них становятся люди. Сегодня поломка автомашины воспринимается как трагедия, поскольку слишком многое зависит от нашей мобильности. В свою очередь, работоспособность вашего железного коня тоже зависит от многих факторов. И один из таких факторов — качество топлива. Именно от топливных примесей, шлаков и осадка проводится регулярная очистка инжектора и промывка форсунок.

Совсем недавно большинство автомобилей работало на карбюраторных двигателях. Эта система требовала больше бензина, такой мотор надо было прогревать перед поездкой тем дольше, чем холоднее на улице, карбюраторные авто не могли развить больших скоростей. Однако при всех этих недостатках, карбюраторы не были так чувствительны к качеству бензина, как постепенно вытесняющие их сегодня инжекторы.

Разница между карбюраторным и инжекторным двигателем заключается в системе подачи топлива: в первом случае бензин засасывается и смешивается с воздухом перед попаданием в камеру сгорания, а во втором — он впрыскивается небольшими порциями с помощью форсунок. Недоброкачественный бензин часто способствует выходу из строя именно этой части системы, поэтому и требуется регулярная профилактическая очистка форсунок и инжектора.

4Количество форсунок в инжекторном двигателе зависит от типа системы впрыска. Они бывают одноточечными, когда на все цилиндры топливо подается из одной форсунки (такими двигателями оснащены некоторые модели марок “Рено” и “Пежо”); распределенная система — здесь форсункой и коллектором снабжен каждый цилиндр.
Сегодня это самый распространенный вариант инжекторных двигателей. Им оснащены большинство новых отечественных автомобилей, популярный в России Форд Фокус, многие модели Дэу, Фольсвагена, и даже некоторые Ауди. Поэтому промывка инжектора и очистка форсунок у владельцев этих марок наиболее востребованы.

Еще один тип инжекторной системы — непосредственного впрыска. Здесь бензин подается напрямую к цилиндрам и по принципу действия напоминает дизельный мотор. Такие двигатели установлены на большинство японских автомобилей (Инфинити, Тайота, Мазда) и на авто бизнес-класса такие как Мерседес, БМВ и Ауди.

Вне всякого сомнения, качество бензина влияет на функциональные свойства мотора в большей степени, чем другие факторы. Всякие примеси и присадки способствуют образованию смолистых отложений на стенках бака и контуров подачи топлива, поэтому любому современному авто требуется регулярная очистка топливной системы. Но больше всего от плохого бензина страдают форсунки.

Тонкий просвет, через который впрыскивается топливо часто забивается осадком из смол и воска, что в свою очередь нарушает герметичность клапана. Отсечка порции впрыскиваемого топлива происходит плавно, из-за чего напор снижается, и это усугубляет проблему, способствуя все большему образованию отложений и сужению просвета форсунки.

Итак, вам нужна промывка инжектора и форсунок в следующих случаях:

  • появились проблемы с запуском двигателя;
  • мотор работает неустойчиво на холостом ходу, особенно сразу после запуска или в холодную погоду;
  • вы стали замечать, что расход бензина увеличился;
  • появилась детонация или выхлопная труба начала “стрелять”;
  • автомобиль стал хуже управляться, начала падать мощность двигателя;
  • непрогретый двигатель глохнет, если после запуска нажать на педаль газа.

Не все, наверное, представляют, что же такое чистка инжектора. Итак, это мероприятия по очищению топливных форсунок как внутри, так и снаружи, от примесей и смол. Чистка форсунок может проводиться как с профилактической целью, так и в качестве ремонта авто. Последнего, конечно, хочется меньше всего. Поэтому автомастера рекомендуют проводить подобную профилактику после каждых пяти тысяч километров, пройденных вашей машиной.

Существует несколько способов чистки инжектора. Самый простой способ ориентирован на заботливых автовладельцев, которых беспокоит “здоровье” четырехколесного друга. Это специальная добавка для топлива, цель которой — растворить ненужные отложения на стенках топливопроводной системы авто. В этом случае проводится чистка форсунок без снятия их. Для такой операции не требуется ни большой опыт, ни специальные навыки, но кое-что все же необходимо помнить.

Если вы промываете растворителем свою топливную систему достаточно регулярно, то такая профилактическая чистка инжектора вам просто необходима. Если же вы решились на чистку форсунок после появления нарушений в работе автомобиля, то от такого способа лучше отказаться, поскольку он может все усложнить. Большое количество смолистых или лаковых отложений не растворятся полностью, а будут в виде хлопьев циркулировать по всему контуру топливоподающей системы, угрожая топливным фильтрам, насосу и форсункам.

Еще один метод, которым проводится очистка инжектора без снятия форсунок — промывание с помощью специального прибора. Он присоединяется к инжектору особыми переходниками, что позволяет выключить из системы топливный бак, насос и фильтры. Затем вся система заполняется очистителем, который прогоняется по ней в течение 30-40 минут. Конечно, придется после этого удалить остатки очищающего раствора из бензопровода, а может быть и поменять масляный фильтр. Такой способ чистки форсунок тоже лучше применять для профилактики. Он дешев и доступен, но использовать его при сильном загрязнении системы не рекомендуется.

Вообще, чистка форсунок без снятия проводится либо на новых автомобилях, либо на ухоженных машинах, либо на моделях, конструкторские особенности которых не позволяют легко снять форсунки. К примеру, чистка форсунок инжектора на Ford Focus 2 обычно проблем не вызывает, в отличие от некоторых корейских или японских марок.

Если же ваш автомобиль уже недвусмысленно начинает намекать, что пора бы что-то делать, а то и до беды недалеко, стоит обратиться в проверенный автосервис, где смогут промыть форсунки ультразвуком. И да, это обязательно должна быть проверенная автомастерская, ведь не все форсунки можно подвергать подобной чистке. Недобросовестные мастера могут и не сказать вам об этом при ультразвуковой промывке форсунок, цена ведь на эту услугу намного выше, чем на простую промывку очистителем.

Для того, чтобы ультразвуком почистить инжектор (цена складывается именно из этого), форсунки необходимо снять, и некоторое время подержать в специальном растворе, на который и воздействует ультразвук. Таким образом можно не только промыть инжекторные форсунки от всех накопившихся шлаков, но и провести их диагностику, сделать выводы о их изношенности и так далее.

5На этом этапе вам могут предложить дополнительно почистить клапаны, почистить или поменять фильтры топлива, воздушные или масляные фильтры, провести диагностику всей системы топливоподачи. Не спешите отказываться. Во-первых, если смолы и шлаки остались на стенках бака или бензопровода, то чистыми форсунки будут не долго, а во-вторых, ультразвуковая чистка форсунок инжектора, цена на которую все же не так высока, — это только часть операции под названием “промывка инжектора”.

Итак, если вам потребуется чистка инжектора в Приморском районе СПб, то мы ждем вас в нашем автосервисе. Здесь вам предложат не только качественные услуги в исполнении профессиональных мастеров. Кроме этого, у нас прозрачная система ценообразования, что позволяет нашим клиентам не только не переплачивать, но и экономить.

Действительно, в качестве примера рассмотрим такую услугу как промывка инжектора, цена которой складывается из нескольких факторов. Во-первых, способ промывки, который зависит от того, как часто вы вообще занимаетесь этим вопросом. Во-вторых, марка авто. Согласитесь, ВАЗ или Тойота — чистка инжектора будет отличаться, поскольку эти автомобили имеют разные конструкторские особенности. В-третьих, необходимость дополнительных услуг. К примеру, при чистке инжектора и дроссельной заслонки цена будет выше, чем при простой чистке форсунок.

     Чистка форсунок, инжектора         350 р