Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Ремонт Дэу

Южнокорейские малолитражки DAEWOO, благодаря своей доступности, очень популярны в нашей стране. Настолько популярны, что, к примеру, модель Matiz признана в России автомобилем 2015 года. Эти компактные маневренные машинки незаменимы в городской тесноте и сутолоке.

Производители, разумеется, сэкономили на чем только смогли, чтобы сделать свой автомобиль достаточно дешевым даже по меркам стран третьего мира. Отсюда и все проблемы в эксплуатации этой, в общем-то неприхотливой машинки.

Самой частой причиной ремонта дэу владельцы признают очень нестойкое лакокрасочное покрытие кузова, которое, к тому же, нанесено только на видимые стороны автомобиля. Стоит вам заглянуть под днище и вы увидите непрокрашенные участки металлической обшивки, а если “повезет”, то можно заметить коррозийные повреждения уже на новых машинах. Это же касается и изоляции проводки.

Не поленитесь обратиться даже с новенькой дэу в автомастерскую. Здесь вам устранят все мелкие недочеты, которых, как свидетельствуют опытные дэуводы в ней хоть отбавляй. Это и проклейка уплотнителей, смазка дверей, защита решеток радиатора и кондиционера и еще много мелочей, способных испортить настроение и усложнить жизнь среднестатистического автолюбителя.

Под капотом тоже требуется контроль мастера. Только профессионал сможет грамотно поставить защиту картера. Нуждаются в уходе также и клеммы генератора. Да и уровень зарядки аккумулятора необходимо регулярно проверять.

Если вы решили установить сигнализацию, то вам необходимо знать, что благодаря “конструкторским особенностям”, работа сигнализации часто вмешивается в работу системы освещения. В основном, водители сталкиваются с проблемой не выключающегося света при закрытых дверях салона и багажника. Так что лучше не мудрить самостоятельно, а сразу обращаться в проверенный сервисный центр.

Часто поводом ремонта daewoo становиться неисправность генератора. Владельцев “корейцев” обычно настораживает мигающий индикатор состояния генератора на приборной панели, хотя частенько проблема кроется в коротком замыкании цепи и не касается двигателя. Но проверить это можно только в автомастерской.