Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Ремонт Ягуар

Мощный британский автомобиль ягуар пока еще не очень активный участник дорожного движения в России, но популярность его растет год от года. Могучий мотор, современный дизайн, стильный салон и отличные ходовые качества — вот что отличает настоящий европейский автомобиль. Так как машин такого класса в нашей стране еще мало, то стоит прислушаться к советам по уходу за ним еще до покупки.

Наверняка, готовясь к такому приобретению, мало кто задумывается о будущих поломках и необходимости менять расходники. И напрасно. Сломаться может даже такой супернадежный “англичанин”. Виной этому далекие от идеальных условий эксплуатации — плохие дороги, плохой бензин, пренебрежение регулярным техобслуживанием и многие другие российские реалии.

Часто владельцы приводят в ремонт ягуар сразу после покупки, потому что многие модели этой марки не оснащены противотуманными фарами. Ставить приходится за свой счет. Чем обусловлена такая конструкторская сдержанность — не понятно. Казалось бы — противотуманки у выходца с Британских Островов должны быть обязательно.

Кстати, не очень хорошо переносит этот автомобиль и русские морозы. Начинают плохо закрываться двери и крышка люка, скрипеть и дребезжать при движении. Тут у владельцев два выхода — любо поехать в дилерский центр и пару недель ждать диагностику и поставку деталей, либо обратиться к нам в техсервис, где ту же проблему решим занчительно быстрее.

Но это можно считать мелочами по сравнению с “заглючившей” коробкой передач. Часто проблемы заключаются в некачественном сальнике. Он начинает пропускать масло и их приходится менять (и сальник, и масло).

Другая не только досадная, но и опасная проблема заключается в датчике скорости. В зависимости от места сборки, датчики эти бывают пластиковым и металлическими. Надеюсь, не надо объяснять, какие чаще ломаются и к чему это может привести на дороге.

Еще одна причина ремонта jaguar — плохое топливо. При этом страдают, как и бензиновые так и дизельные двигатели. Топливо с большим количеством примесей сгорает не полностью, забивая сажей турбины, фильтры и катализатор. Поэтому и не советуют опытные водители заправляться на “незнакомых” АЗС. А еще лучше — регулярно обращаться в проверенный сервис за качественным техническим обслуживанием.