Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Ремонт мазда

Мазда — довольно популярная марка машины в России. Надежный японский автомобиль как нельзя лучше подходит для непредсказуемых российских дорог. Если бы не одно “но”: очень уж любят японцы часто обновляют свою линейку моделей. Не успеешь привыкнуть к новой машине, а уже она снята с производства и на смену ей приходит что-то еще более новое. Поэтому основная проблема маздоводов в нашей стране — обслуживание моделей, устаревших морально.

Чего же стоит опасаться российским владельцам “японцев”? Во-первых, коррозийных повреждений корпуса. Не экономя на качестве деталей двигателя и основных систем, производители все же поскупились на устойчивый металл для кузова. И хотя лакокрасочное покрытие на этих авто примерно такое же, как и на других моделях этого класса, не следует пренебрегать мелким косметическим ремонтом мазды при появлении сколов и царапин.

Еще один повод для обращения владельцев мазды в сервис  — рулевая рейка. Ее следует проверять уже при покупке, поскольку хитрые японцы исключили проблемы, связанные с ней из списка гарантийных. И если вы этого не сделали, будьте готовы к сюрпризам.

Многие модели мазда оснащены одновременно механической и автоматической коробкой передач. И если к автоматической КПП претензий практически нет (во всяком случае, первые сто тысяч километров), то с механической все не просто. В основном проблемы появляются при переключении на вторую скорость. И если владелец не успел отремонтировать его по гарантии, то впоследствии это может вылиться в довольно серьезный ремонт.

В некоторых моделях слабым местом являются также и ступичные подшипники подвески. Их тоже стоит регулярно проверять и менять при необходимости на новые.

Вообще же, в связи с популярностью марки, в России достаточно сервисов, занимающихся обслуживанием и ремонтом mazda. А частое снятие с производства довольно еще свежих моделей развязывает руки недобросовестным слесарям, позволяя вместо оригинальных деталей использовать все, что попало под руку.

Поэтому, прежде чем оставлять в автосервисе машину, поинтересуйтесь, какие запасные части используют в этой мастерской. Все оригинальные маркировки, а также маркировки качественных заменителей легко найти в интернете и таким образом проверить профессиональную компетенцию мастеров данной СТО.