Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Сварка автомобиля

Сварка автомобиля — это то, что роднит отечественных старичков и дорогостоящие ультрамодные иномарки. Замена помятых крыльев, проржавевших порогов и других повреждений кузова требуется время от времени любой автомашине. Особенно это актуально для машин, постоянно “ночующих” под открытым небом, или автомобилей от наших восточно-азиатских соседей, любящих сэкономить на металле кузова.

Сварка порогов автомобиля — самый востребованный вид ремонта кузова. Поскольку пороги в авто повреждаются чаще всего. Даже качественная обшивка европейских иномарок не выдерживает агрессивного российского климата и наших так называемых дорог.

Обычно сварку порогов проводят углекислотным сварочным аппаратом. Таким оснащены практически все современные автомастерские, включая и “гаражи”. Шов при этом получается прочным и аккуратным. Лакокрасочное покрытие, вследствие непродолжительного теплового воздействия страдает мало, что позволяет реставрационные работы после сварки кузова свести к минимуму.

Существует и еще один популярный вид сварки — контактная. Здесь уже нужно специальное оборудование. Такая сварка позволяет делать швы в труднодоступных местах, варить очень тонкий металл и даже проволоку. При этом качество шва значительно выше, чем при газовой сварке. К тому же, такая сварка предохраняет кузов автомобиля от риска прожога.

Иногда в замене нуждается все днище целиком. Но это бывает редко, поскольку мало кто согласен использовать такие древние модели. Но вот замена днища или его утяжеление для большей устойчивости авто на дороге — довольно частая просьба автолюбителей.

Какой бы простой не казалась сварка кузова авто, даже при наличии оборудования, дело это достаточно трудоемкое, требующее навыков и определенной выдержки от мастера. Поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют делать это самостоятельно.

Для опытного автомеханика подобный ремонт — привычная рутина, которую он способен выполнить, что называется, с завязанными глазами. Для новичка же эта процедура может занять несколько дней, подгонки, сварки, шлифовки и других восстановительных работ.