Санкт-Петербург
Мебельный проезд, д.10, лит. А
+7 (812) 986-97-47

Замена суппорта

Суппорты в автомобилях — это целая система, обеспечивающая возможность машины вовремя затормозить. В зависимости от привода авто, они бывают передние и задние. Конструкция его представляет собой литой металлический корпус, в котором находятся тормозные цилиндры и колодки, а также систему, подводящую тормозную жидкость к этому узлу.

Кроме этого здесь есть несколько резиновых прокладок, которые необходимо время от времени менять, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Обычно проблемы с тормозными системами автомобиля становятся причинами жутких аварий, так что лучше не запускать регулярное техобслуживание этих узлов.

Замене тормозного суппорта, особенно заднего, часто может предшествовать совсем не “страшная” причина — потрескавшийся или надорвавшийся пыльник, что становиться причиной попадания воды и грязи на тормозной цилиндр и его заклинивание. Дефекты пыльника можно заметить и устранить при сервисном обслуживании автомобиля, а вот замена суппорта — это уже веская причина для его ремонта.

Опытные мастера советуют при каждом техосмотре оценивать состояние пыльников, и если есть на них трещины, заломы ли потертости, сразу менять, даже если на вид они еще довольно крепкие и целые. Это, как выяснилось, лучшая профилактика проблем с тормозами.

Передний суппорт обычно страдает из-за износа направляющих. При этом причиной износа может стать отсутствие некоторых прокладок или колпачков, защищающих детали от попадания грязи. Любой опытный мастер в сервисе обратит на это ваше внимание. Иногда замена такой резиновой прокладки по эффекту равносильна замене всего переднего суппорта.

Поскольку хорошие тормоза — это основа вашей безопасности на дороге, не беритесь за ремонт или замену суппортов, если не уверены в своей технической подготовке. Поскольку во время ремонта можно легко повредить, к примеру, тормозной шланг. Никому не нужно объяснять, в какие проблемы это может вылиться.

В сервисе, дорожащем своими клиентами, таком, как наш, вам не только проверят уровень изношенности прокладок, пыльников, колодок и других важных частей тормозного узла. Здесь грамотно проведут прокачку тормозной системы. Оценят состояние электрических датчиков и компонентов, которыми снабжены многие системы современных автомашин.